Новости

24.01.2018

Компания Panasonic тестирует автономного рекламного робота Signage HOSPI в аэропорту Нарита

Компания Panasonic проводит интересный эксперимент  в японском аэропорту Нарита, где с 15 января по 26 февраля 2018 года будет демонстрировать рекламу автономный робот  Signage HOSPI.

Signage HOSPI ­– это автономный рекламный робот, оснащенный 3-мя ЖК-дисплеями. Он перемещается в заданной зоне, распознавая людей и объекты, автоматически обходя препятствия и замедляя скорость для предотвращения столкновений и привлечения внимания к размещаемой на его экранах рекламе. Эксперимент в аэропорту Нарита призван установить, насколько эффективно использовать движущегося робота в качестве рекламного носителя, насколько такой формат размещения информации лучше или хуже традиционных статических дисплеев. Выводы по использованию робота будут сделаны на основе статистики просмотров рекламных материалов.

Главное преимущество рекламного робота Panasonic в сравнении с обычными вывесками – мобильность, то есть способность передвигаться по большой территории с внушительным людским потоком, используя датчики распознавания объектов. Размеры Signage HOSPI  – 630x725x1386 мм, вес – 211,6 кг. Его максимальная скорость – 1 м/с. На корпусе робота размещены 3 жидкокристаллические панели IPS с диагональю 26 дюймов.


Фотогалерея

Возврат к списку

Запрос на получение ТЗ