Новости

01.11.2017

Знаменитые «Огни Пикадилли» в Лондоне обновили с помощью LED-дисплея площадью 790 м2

9 месяцев назад самая знаменитая рекламная площадка мира – «Огни Пикадилли» в Лондоне – закрылась на модернизацию. И вот на днях состоялось ее триумфальное возвращение. Систему мониторов заменили гигантским LED-дисплеем площадью 790 м2 с разрешением 4К.

Новые «Огни Пикадилли» по-прежнему будут одновременно демонстрировать разную рекламу и информационные сообщения. Но теперь это будет делать один «умный» экран, а не комплекс дисплеев. Рекламную конструкцию оснастили уникальной технологией, считывающей показания окружающей среды и подстраивающей под них транслируемое изображение. Например, «Огни Пикадилли» умеют рекламировать именно те товары, которые подходят к текущей погоде – в дождь она призывает прохожих зайти за зонтами, а в солнечный день – за кремом с УФ-фильтрами. При этом система не записывает и не хранит изображение и звук, заботясь о конфиденциальности проходящих мимо нее людей.

Толщина нового дисплея для «Огней Пикадилли» – всего 8 мм при ширине в 44,62 м и высоте 17,56 м. Разрешение экрана – 5490 х 2160 пикселей. Открытие модернизированной рекламной конструкции транслировалось на весь мир через Интернет – на гигантском мониторе показали красочную цветочную презентацию. Теперь же на мониторе будут транслировать свои рекламные ролики Coca-Cola, Hyundai, Samsung, L'Oréal Paris, eBay и другие всемирно известные бренды, и их увидят более чем 100 000 000 человек, ежегодно посещающих лондонскую площадь Пикадилли.


Фотогалерея

Возврат к списку

Запрос на получение ТЗ