Статьи

Логопедические занятия для детей с ЗПР

В настоящее время остается актуальной проблема активной помощи детям с задержкой психического развития (ЗПР). Слово «задержка» обозначается несоответствие уровня психического развития возрасту ребенка. Такое отставание может успешно преодолеваться при проведении полноценной коррекционной работы.

У детей ЗПР наблюдаются дефекты в произношении звуков, сложности в построении предложений, снижение слухоречевой памяти и другие речевые нарушения. Поэтому логопедические занятия для детей с ЗПР являются обязательным фактором для их реабилитации и социальной адаптации.

Интерактивное оборудование для логопедических занятий с ребенком с ЗПР

Оборудование для логопедических занятий с ребенком с ЗПР

Неоценимую пользу педагогам и логопедам в организации коррекционной работы для детей с нарушениями речи может оказать современное интерактивное оборудование.

Они позволяют проводить занятия в игровой форме, обеспечивают комфортную психоэмоциональную среду, что делает коррекционные занятия очень эффективными.

Занятия могут проводиться в группах или индивидуально. Интерактивные технологии позволяют развивать у детей внимание, восприятие, пространственную ориентировку, координацию движений, логическое мышление и память. Специальные программы направлены на решение таких задач, как:

  • коррекция звукопроизношения,
  • формирование связной речи,
  • улучшение моторной функции,
  • развитие логического мышления,
  • тренировка памяти и воображения,
  • совершенствование навыков чтения и счета и др.

Все эти факторы оказывают мощное стимулирующее воздействие на развитие познавательных способностей детей с ЗПР и ведет к повышению уровня их психического развития.

Продукция собственного производства


Возврат к списку

Запрос на получение ТЗ